Государственные корпорации Menu

«Усть-Луга»

Permalink:


ОАО «Компания Усть-Луга» является заказчиком-застройщиком Морского торгового порта Усть-Луга, расположенного в Лужской губе Финского залива. Наряду со строительством порта Компания занимается комплексным социально-экономическим развитием прилегающей к порту территории.

«Российские компании контролируемые Кипрскими офшорами»

Владельцы ОАО «Компания Усть-Луга»

1. Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом - 27,33 %
2. "Объединенная Финансово-Промышленная Компания" - 21,91 %
3. Investport Holding Foundation - 17,53 %
4. Кветар Консалтэнтс лимитед - 16,57 %
5. Касаваллей Лимитед - 16,66 %

Широков Максим Геннадьевич - генеральный директор «Компания Усть-Луга»

Совет директоров компании Усть-Луга

1. Израйлит Валерий Соломонович
Председатель Совета директоров ОАО «Компания Усть-Луга», Cоветник губернатора Ленинградской области по экономике и развитию

2. Орлов Сергей Владимирович
Генеральный директор ЗАО УК «РВМ Капитал»

3. Егиазаров Вадим Валерьевич
Советник Президента Открытого акционерного общества «Балтийский Инвестиционный Банк»

4. Корсаков Вадим Олегович
Заместитель Исполнительного директора НПФ «Благосостояние»

5. Степов Виктор Васильевич
Начальник Октябрьской железной дороги, филиала Открытого акционерного общества «Российский железные дороги»

6. Новожилов Юрий Викторович
Исполнительный директор НПФ «Благосостояние»

7. Кирин Дмитрий Николаевич
Советник Губернатора Ленинградской области

8. Федорова Виктория Владимировна
Секретарь Совета директоров
Официальный сайт: http://www.ust-luga.ru/

Новости

Крупные инфраструктурные проекты обречены на партнерство с государством

Порт Усть-Луга — первый успешный в современной России крупномасштабный проект, реализованный по принципам государственно-частного партнерства (ГЧП). У нас накоплено колоссальное количество как положительного, так и отрицательного опыта. В порту работает шесть терминалов, еще два запустим в этом году: комплекс по перевалке нефтеналивных грузов, светлых и темных нефтепродуктов, БТС-2 (Балтийская трубопроводная система. — «Ведомости»).
ссылка: http://www.vedomosti.ru/opinion/news/1654650

За три месяца 2012 года грузооборот порта Усть-Луга увеличился в 2,7 раз

С января по март 2012 года грузооборот порта Усть-Луга составил 7 229 553, 377 тонн, что в 2,7 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем перевалки автомобилей вырос на 70% и достиг 45 092 единиц.
ссылка: http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=736

«Совкомфлот» заказал газовозы для работы в порту Усть-Луга


«Совкомфлот» разместил заказы на строительство газовозов для работы на строящемся в порту Усть-Луга терминале по перевалке сжиженных углеводородных газов и светлых нефтепродуктов. Соглашение о долгосрочном отфрахтовании двух судов 27 марта подписали судоходная компания «Совкомфлот» и застройщик терминала СИБУР.
ссылка: http://www.ust-luga.ru/pr/?s=news&id=733

Порт Усть-Луга увеличил обработку вагонов в два раза


За три месяца 2012 года в порту Усть-Луга было обработано 109 489 железнодорожных вагонов, что в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба порта.
ссылка: http://cfts.org.ua/news/43596/

Порт Усть-Луга начал тестовые отгрузки нефтепродуктов

Связанный с нефтетрейдером Gunvor Геннадия Тимченко "Роснефтьбункер" отправил первый танкер с нефтепродуктами от нового терминала в порту Усть-Луга. Пока наливной комплекс работает в тестовом режиме и способен принимать лишь относительно небольшие суда, но к осени его мощность увеличится. Пуск терминала сделает невыгодной отгрузку нефтеналивных грузов через порты сопредельных государств.
ссылка: http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=23914

Порт Усть-Луга вдвое увеличил обработку вагонов в I квартале 2012 года

Количество обработанных в порту Усть-Луга вагонов за январь-март 2012 года составило 109 489 ед., что в два раза превышает показатели за аналогичный период 2011 года. Об этом сообщает перс-служба ОАО «Компания «Усть-Луга».
ссылка: http://www.sovfracht.info/?PageID=4655

Комментариев нет:

Отправка комментария