Государственные корпорации Menu

«РТ-Инвест Транспортные Системы»

Permalink:


01.15

«РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС) – проектная компания, реализующая концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор) по созданию автоматизированной системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн в целях возмещения ущерба, наносимого автомобильным дорогам транспортными средствами. Концессионер (компания РТИТС), согласно контракту, обеспечит полный цикл создания системы: проектирование, создание и ввод в эксплуатацию, эксплуатацию и модернизацию системы. Проект предусматривает автоматизированный сбор, обработку, хранение данных о движении большегрузных транспортных средств в режиме реального времени, а также взимание платы с пользователей в автоматическом режиме. Система взимания платы будет распространяться на 50 774 км федеральных автомобильных дорог и более 2 млн пользователей. Дата запуска системы – ноябрь 2015 г.

Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «СЗКК»
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «ОССП»
Национальный Интернет Архив - Чьи дороги в России ???
Кто Есть Кто в России - «Справочник Кто Есть Кто в России»
Национальный Интернет Архив - Компромат об Аркадии Ротенберге
Национальный Интернет Архив - Компании и партнеры А.Ротенберга
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»

Собственики компании РТИТС

Первоначально РТИТС принадлежала госкорпорации «Ростех» (50,01%) и ее дочерней структуре «РТ-инвест» (49,99%). Согласно ЕГРЮЛ, Игорь Ротенберг (cын бизнесмена Аркадия Ротенберга) вошел в число ее собственников 28 ноября. Он получил 25% РТИТС, а доля «Ростеха» сократилась до 25,01%. Другие 25% «Ростех» передал «РТ-инвесту», а тот – Ротенбергу.

Официальный сайт: http://www.rt-invest.com/invest.php

Новости

Сын Ротенберга стал совладельцем сборщика денег с тяжелых грузовиков

Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС), пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/54c191429a79476ceb7584d9

«Ростех» получит контракт на создание системы взимания платы с тяжелых грузовиков

«Ростех» получил без конкурса крупный госконтракт на создание системы взимания платы за проезд грузовиков. Но без помощников госкорпорации не обойтись, среди возможных партнеров — «Оптима»

Премьер Дмитрий Медведев распорядился назначить структуру «Ростеха» — компанию «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС, см. врез) единственным концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с тяжелых грузовиков (массой свыше 12 т). Распоряжение было подписано 29 августа (копия есть у «Ведомостей»).

С ноября 2015 г. владельцы фур должны будут платить за проезд по федеральным автодорогам (около 50 000 км) по тарифу 3,7 руб. за 1 км. Прогноз сборов — 50 млрд руб. в год, они пойдут в федеральный дорожный фонд.
источник: http://www.vedomosti.ru/auto/news/32865711/dorozhnye-bratya

«РТ-Инвест Транспортные Системы» создаст систему взимания платы с грузовиков

Согласно распоряжению Правительства РФ компания «РТ-Инвест Транспортные Системы» (основана совместно Госкорпорацией Ростех и РТ-Инвест) назначена концессионером, который создаст и будет обслуживать систему взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Соответствующий документ опубликован на сайте правительства 3 сентября 2014 года.
источник: http://rostec.ru/news/4514472

Компания Ротенберга планирует поставлять устройства для проекта сбора платы с грузовиков

Нам интересно инвестировать в крупные инфраструктурные проекты, отметил представитель бизнесмена

МОСКВА, 23 января. /ТАСС/. Компания ООО "Глобальные системы автоматизации" "Глосав", принадлежащая через офшор Игорю Ротенбергу намерена принять участие в реализации проекта системы взимания платы (СВП) с автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, сообщил ТАСС представитель Игоря Ротенберга.

Как ранее сообщал ТАСС, Игорь Ротенберг (cын бизнесмена Аркадия Ротенберга) приобрел 25% в компании "РТ-инвест транспортные системы" (РТИТС, 25% принадлежит госкорпорации "Ростех"), которая является концессионером по проекту СВП.
источник: http://itar-tass.com/ekonomika/1717411

Сын Ротенберга займется сбором платы с грузовиков

Сын бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорь стал совладельцем компании «РТ-инвест транспортные системы» (РТИТС). Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на данные ЕГРЮЛ и представителей компании.

Ротенберг вошел в число ее собственников 28 ноября, следует из данных ЕГРЮЛ: он получил 25 процентов РТИТС, а доля «Ростеха» (50,01 процента) сократилась до 25,01 процента. Другие 25 процентов «Ростех» передал «РТ-инвесту», а тот — Ротенбергу.
источник: http://lenta.ru/news/2015/01/23/rotenberg/

"РТ-Инвест Транспортные Системы" и Росавтодор подписали концессионное соглашение

Состоялось подписание концессионного соглашения между Федеральным дорожным агентством и ООО "РТ-Инвест Транспортные Системы", учредителями которого являются ГК "Ростех" и ООО "РТ-Инвест". Соглашение предусматривает создание автоматизированной системы возмещения ущерба, наносимого федеральным дорогам грузовым транспортом массой свыше 12-тонн.

В результате реализации проекта прогнозируется прирост ВВП от 41 млрд руб. в 2016 году до 69 млрд руб. в 2025 году. Увеличение налоговых поступлений без учёта платы за проезд - от 13 млрд руб. в 2015 году до 19 млрд руб. в 2025 году. При этом дополнительные накопления федерального дорожного фонда составят около 50 млрд руб. в год.
источник: http://pppcenter.ru/index.php?id=3722

Консорциум «РТ-Инвест Транспортные системы» ищет средства на создание системы взимания платы с грузовиков

Консорциум «РТ-Инвест Транспортные Системы» во главе с госкорпорацией «Ростех» ведет переговоры с Сбербанком, Газпромбанком, ВЭБом и ВТБ о заимствованиях на создание системы взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн. Об этом сообщил глава консорциума Александр Советников в ходе подписания соглашения между Росавтодором и концессионером по проекту.

«Накладывает отпечаток, что на данный момент финансирование в долларах и евро невозможно, поэтому придется ограничиться рублем», - заявил гендиректор, не уточнив соотношение собственных и заемных средств, которые будут привлекаться в проект. Советников не исключил возможность привлечения иностранных партнеров к созданию СВП, отметив, впрочем, приоритет безопасности данных.
источник: http://morvesti.ru/detail.php?ID=28775

Комментариев нет:

Отправить комментарий