Государственные корпорации Menu

«Красный квадрат»

Permalink:


04.2014

«Красный квадрат» -  российский телевизионный холдинг, занимается производством телевизионных программ, шоу и фильмов.

Кто Есть Кто в Интернет - Тандем «Путин-Медведев»
Национальный Интернет Архив - Компании и партнеры А.Ротенберга
Кто Есть Кто в Государственной Корпорации - «Справочники и рейтинги»

«Российские компании контролируемые Кипрскими офшорами»

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Президент холдинга — Лариса Синельщикова
Генеральный директор - Кривицкий Илья Александрович

Владельцы «Красный квадрат»

Президент холдинга — Лариса Синельщикова жена Константина Эрнста, ей принадлежит 5 % акций «Красного квадрата», остальной долей до апреля 2014 года владела кипрская офшорная компания, также контролировавшаяся Синельниковой. 3 апреля 2014 года 51% компании был продан российскому предпринимателю, часто называемому одним из друзей Владимира Путина, Аркадию Ротенбергу.

«Дочерние компании»

«Красная студия», «Зелёная студия», «Оранжевая студия», «Синяя студия», «Белая студия», «Студия Индиго», «Техностайл Технолоджи», «Мандарин», «Изюм», «Красный Квадрат Кино», «Пять Звёзд», «Красный Квадрат Музыка», «REAL Records», «RedSquareDesig»

Официальный сайт: http://www.red-red.ru

Новости

Аркадий Ротенберг купил 51% «Красного квадрата»

«Аркадий Ротенберг и основатель, генеральный продюсер и до последнего момента единоличный собственник крупнейшего в России производителя телевизионного контента группы компаний «Красный квадрат» Лариса Синельщикова окончательно согласовали условия сделки по продаже 51%-ной доли в уставных капиталах ООО «Красный квадрат», ООО «Мандарин», ООО «Гранат», ООО «Изюм», — сообщили «Интерфаксу» в группе компаний «Красный квадрат».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/24930881/rotenberg-kupil-kontrolnyj-paket-gruppy-kompanij-krasnyj#ixzz2yCTW7HPG

Аркадий Ротенберг планирует превратить «Красный квадрат» в крупнейший, мирового уровня медийный холдинг


«Данный вид бизнеса не является для Аркадия Романовича новым, учитывая его деятельность в Международной организации «СпортАккорд», а так же создание московского представительства этой авторитетной структуры. Решение о приобретении контрольного пакета «Красного квадрата» продиктовано ясным пониманием растущей значимости контента для современных медиа, и, безусловно, необходимостью делать ставку на первых и лучших. Инвестируя в «Красный квадрат», Аркадий Романович инвестирует в человеческий капитал – творческий коллектив и аудиторию его проектов, то есть, по сути, в будущее нашей страны», – сообщил Андрей Батурин, официальный представитель А. Р. Ротенберга.
ссылка:http://mergers.ru/news/Novyj-material-47353

«Красный квадрат» присоединил к себе «дочки». Такой шаг говорит о возможной предпродажной подготовке бизнеса, отмечают эксперты


Как сообщили «Известиям» в ООО «Красный квадрат», нынешняя реорганизация должна увеличить эффективность работы над телевизионными проектами. В пресс-службе утверждают, что никаких сокращений продюсерского, редакторского и инженерного персонала реорганизация не предусматривает. Топ-менеджмент также останется на своих местах.Главный редактор журнала «МедиаПрофи» Евгений Кузин утверждает, что прежняя система построения работы «Красного квадрата» себя не оправдала. Изначально холдинг  планировал создать несколько бригад, отвечающих за разные телевизионные форматы на закрепленных площадках: например, одна студия вела бы ежедневные съемки, вторая — занималась еженедельными передачами, третья — отвечала за долговременные проекты. В итоге от идеи было решено отказаться.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/551298#ixzz2yCVKkCuF

«Красный квадрат»: В условиях эластичного спроса на информационные сервисы


Выбор поставщика ИТ-оборудования и услуг очень важен для любой современной компании. Он всегда определяется такими факторами, как репутация интегратора, ценовые условия и многое другое. Очень важны индивидуальные особенности бизнеса заказчика. Иногда важен стабильный сервис, иногда — умение работать в условиях существенно меняющегося спроса на ИТ‑услуги. Все это диктует необходимость грамотно выстроить отношения с поставщиком. О том, как нужно выбирать поставщика и налаживать с ним отношения, Intelligent Enterprise рассказывают представители ООО «Красный квадрат»: директор по финансам Ирина Макарова и директор по ИТ Марк Валентини.
ссылка:http://r-style.com/projects/projects/presscenter/publications/iemag_2011_4/

Комментариев нет:

Отправить комментарий