Государственные корпорации Menu

Intrigue Shipping

Permalink:


Intrigue Shipping - либерийская компания

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.

Владельцы Intrigue Shipping

100-процентная «дочка» «Новошипа».

«Дочерние компании»

«Новошип»,

Новости

"Новошип" выкупил 40 млн собственных акций у Intrigue Shipping Inc за 3,2 млрд рублей

"Новошип" выкупил 40 млн собственных акций у компании Intrigue Shipping Inc.(входит в ОАО "Новошип"). Сумма сделки составила 3,2 млрд рублей, говорится в сообщении акционерного общества.
ссылка: http://www.finam.ru/analysis/newsitem4B3B8/default.asp

"Новошип" может продать часть своих акций либерийской компании Intrigue Shipping

"Новошип" вскоре может официально объявить аукцион по продаже 17,4% своих обыкновенных акций управляемой из Лондона либерийской компании Intrigue Shipping, сообщает еженедельник "SmartMoney". В настоящее время пакет акций находится на балансе стопроцентной "дочки" "Новошипа".
ссылка: http://www.yuga.ru/news/86257/

Группа "Акрополь" продала либерийской компании Intrigue Shipping 17,5% акций "Новошипа"

Группа "Акрополь" продала либерийской компании Intrigue Shipping 17,5% акций "Новошипа", получив 12 млн долл. наличными и два танкера стоимостью 146 млн долл. Об этом сообщает "Финмаркет" со ссылкой на "Ведомости".
ссылка: http://saint-petersburg.ru/m/136465/

Крупным планом: Флот на предъявителя

По версии "Новошипа", именно пул из 10 иностранных банков, согласившийся кредитовать строительство новых кораблей, настоял на том, чтобы кредитополучателем была не российская компания: "В связи с отвратительным валютным законодательством у нас не было другого выхода, как создать за границей Intrigue Shipping, вывести корабли в ее собственность и заложить часть флота под кредиты". Именно тогда порядка 50 самых дееспособных кораблей пароходства было продано компаниям, контролируемым Intrigue Shipping, по цене $1 за штуку (документы в распоряжении "Ведомостей" имеются). Впрочем, практика регистрации судов под чужими флагами обычна для российских судовладельцев и вызвана слишком высокими налогами. Всем памятен пример "ЛУКОЙЛа", попытавшегося зарегистрировать новый танкер в России: как только судно прибыло в порт, его арестовали, и компании пришлось заплатить еще около $11 млн пошлины и налогов (примерно 30% от стоимости судна).
ссылка: http://www.flb.su/infoprint/771.html

«Новошип» будет отстаивать свои взгляды.

На наш взгляд, с запретом этой сделки компания потеряла часть прибыли. Если бы эти акции работали, нам нужно было бы меньше занимать на строительство судов, повысилась бы стоимость компании. Тем более что предложенная сумма превышала рыночную стоимость пакета акций «Новошипа», принадлежащего Intrigue Shipping. Однако была договоренность, что мы к этому вопросу вернемся. Ведь в интересах акционеров принять решение, которое в итоге пойдет на пользу акционерному обществу. Необходимости ждать объединения для продажи акций я не вижу. Если акционеры хотят выгодно продать свои акции, зачем им нужно ждать объединения?
ссылка: http://www.novoship.ru/corporate-news-view.php?id=52

Комментариев нет:

Отправить комментарий