«Tinkoff Digital»
Share +Tinkoff Digital — это инновационная компания, созданная для запуска проектов в интернете и мобильной среде. Основные области интересов компании — рекламные технологии, интернет-проекты и мобильные приложения.
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.
Владельцы компании Tinkoff Digital
Владельцы-основатели компании – Олег Тиньков и Goldman Sachs.
Команда компании Tinkoff Digital
1. Олег Тиньков
2. Анна Знаменская
Официальный сайт: http://tinkoffdigital.ru/
Новости
Tinkoff Digital вложит $5 млн в баннерные аукционы
Совместная компания Олега Тинькова и Goldman Sachs испытывает систему торгов на размещение интернет-рекламы в режиме онлайн
ссылка: http://www.vedomosti.ru/tech/
Мюнхгаузен в банке
Олегу Тинькову сейчас принадлежит 61% в ТКС-банке, а вырученные от продажи миноритарных пакетов деньги он вкладывает, например, в технологичные стартапы. Летом 2012 года вместе с банком Goldman Sachs он инвестировал $20 млн в Tinkoff Digital. Эта компания разрабатывает новые технологии для рынка интернет- и мобильной рекламы. По словам генерального директора Tinkoff Digital Анны Знаменской, в конце осени 2012 года компания разработала первую в России платформу для мобильного Real Time Bidding (технология, когда цена клика определяется в процессе аукциона в режиме реального времени).
В 2011 году доля такой рекламы в США составляла 8% всего рынка интернет-рекламы, в 2015-м будет, по прогнозам, 26%. "Я уже стар и немощен. Все и все надоело. Но, как и у барона Мюнхгаузена, у меня по расписанию еще один и последний подвиг",— прокомментировал запуск Tinkoff Digital 44-летний Тиньков в собственном блоге.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/
Рекламный звон
"Рынку мобильной рекламы не хватает качественного инструментария,— уверена Анна Знаменская, генеральный директор инвестиционной компании Tinkoff Digital.— Мало качественного трафика, мало платформ и форматов, мало полноценных продуктов, которые привлекли бы рекламодателя". Один из проектов Tinkoff Digital — система интернет- и мобильной рекламы, основанная на аукционном принципе назначения ставок, привычном рекламодателям "большого веба" по сервисам контекстной рекламы. Система, разрабатываемая Tinkoff Digital, также подразумевает различные виды таргетирования. "Задача — создать "умную систему", которая будет показывать людям предложения, с существенно большей вероятностью соответствующие их запросу",— говорит Знаменская.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/
Тинькофф хочет в Google
ТКС основан в 2007 году. По данным «Банки.ру», основным акционером банка является Олег Тиньков. Ему принадлежит 64% акций. До этого российский предприниматель создал несколько, не связанных с предоставлением банковских услуг, коммерческих проектов. Среди них – ресторанный, пивоваренный, пельменный бизнес. Ранее он также создал Tinkoff Digital для запуска проектов в интернете и мобильной среде.
ссылка: http://i-news.kz/news/2012/10/
Tinkoff Digital вложит $5 млн в развитие RTB-системы DataMind
Созданная полгода назад Олегом Тиньковым и банком Goldman Sachs компания Tinkoff Digital объявила о запуске своего проекта. Им стала платформа для проведения онлайн-аукционов на размещение рекламы (real-time bidding) под названием DataMind.
ссылка: http://cossa.ru/news/237/
Tinkoff Digital запустил RTB-платформу Data Mind
Компания Tinkoff Digital, специализирующаяся на технологиях для рынка интернет- и мобильной рекламы, объявила о запуске своего первого проекта — RTB-платформы (Real Time Bidding) Data Mind. В проект планируется инвестировать в общей сложности около $5 млн. Основные затраты пойдут на приобретение и разработку новых технологий, а также привлечение опытной команды менеджеров, аналитиков и программистов, сообщили CNews в Tinkoff Digital.
ссылка: http://www.cnews.ru/news/line/
Комментариев нет:
Отправить комментарий