Государственные корпорации Menu

«Скоростные магистрали»

Permalink:


ОАО "Скоростные магистрали” — дочерняя компания ОАО "РЖД", отвечающая за реализацию инновационных проектов в сфере железнодорожного транспорта, включая создание высокоскоростных магистралей (ВСМ).

В настоящее время ОАО «Скоростные магистрали» выполняет функции проектного офиса по подготовке проекта «Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург» (рабочее название ВСЖМ 1) для проведения международного конкурса по выбору инфраструктурного провайдера для проектирования, строительства и содержания магистрали в течение 30 лет. В настоящий момент ОАО «СМ» также приступило к подготовке проекта ВСМ-2 «Москва — Нижний Новгород — Казань — Екатеринбург».

Владельцы ОАО "Скоростные магистрали”


«Скоростные магистрали» принадлежит РЖД.

Руководство ОАО "Скоростные магистрали”

Генеральный директор - Муратов Денис Гелиевич.

Официальный сайт: http://www.hsrail.ru/

Новости

Экс-губернатор Свердловской обл. А.Мишарин стал первым вице-президентом РЖД.

Комментируя назначение, президент РЖД Владимир Якунин отметил, что должность вводится в связи с поддержкой на уровне администрации президента и правительства идеологии развития высокоскоростного и скоростного движения. В настоящее время данный функционал сосредоточен в дочерней компании ОАО "Скоростные магистрали", но поскольку эта задача стратегическая, необходимо, чтобы в самом правлении находился руководитель такого ранга, который сможет связать все разнообразные функционалы, необходимые для реализации подобных проектов, сказал он.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121203112950.shtml

Скоростные магистрали вернутся в правительство

Гендиректор ОАО «Скоростные магистрали» Денис Муратов, выступая на совете, заявил, что федеральные органы исполнительной власти уже определились, сколько денег вложит в проект победитель тендера. Ранее Минтранс предлагал две возможные схемы финансирования. Первая предусматривала паритетные вложения инвесторов в строительство, вторая увеличивала долю государства в финансировании до 70%. В итоге был выбран второй проект. По нему в первые четыре с половиной года реализации проекта инвестор оплатит 30% стоимости строительства (303 млрд руб.), государство — оставшуюся часть (707 млрд руб.). Когда движение по ветке будет начато, инвестор в течение десяти лет будет получать государственную поддержку на эксплуатацию построенной ветки (около 260 млрд руб.), а также зарабатывать на продаже билетов, тем самым окупая свои вложения.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/1935310

Мишарин может возглавить "Скоростные магистрали" РЖД

Бывший губернатор Свердловской области Александр Мишарин станет старшим вице-президентом РЖД <RZHD03> и генеральным директором ОАО "Скоростные магистрали" ("дочка" РЖД), сообщил агентству "Прайм" источник, близкий к железнодорожной монополии.
ссылка: http://www.1prime.ru/news/0/

В компании «Скоростные магистрали» опровергли информацию о трудоустройстве Мишарина

Экс-губернатор Свердловской области Александр Мишарин так и не получил пост в «дочке» РЖД. Сегодня, 30 ноября, ОАО «Скоростные магистрали»  опровергли информацию о том, что Мишарин устроился работать в их компанию.
ссылка: http://uralpolit.ru/news/polit

ОАО «Скоростные магистрали» опровергло назначение Александра Мишарина генеральным директором компании

ОАО «Скоростные магистрали» опровергло информацию о назначении бывшего губернатора Свердловской области Александра Мишарина на пост генерального директора компании, сообщает издание «РЖД-Партнер» со ссылкой на пресс-службу компании.
ссылка: http://urbc.ru/1068005188-oao

Скоростные магистрали тянут из бюджета

Минтранс принял предложение ОАО "Скоростные магистрали" — дочерней компании ОАО РЖД, которая занимается подготовкой проекта, по схеме его реализации. Строительство ветки будет оплачено государством и частным инвестором (концессионером), затем государство предоставит концессионеру субсидии на поддержание ветки на этапе эксплуатации. Более того, в докладе говорится, что концессионер в лице консорциума инвесторов получит и право перевозки пассажиров, хотя до сих пор предполагалось, что этим займется третья сторона.
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/1887630

Комментариев нет:

Отправить комментарий