«PR-агентство Ketchum»
Share +Ketchum, инновационная компания в области коммуникаций, считается одним из крупнейших ПР агентств, работающим в более чем 50 странах. Компания специализируется в пяти областях: бренд-маркетинг, корпоративный PR, здоровье, продукты питания, технологии. Кроме того, в сфере компетентности агентства находятся следующие виды коммуникаций: Access Communications (high- and consumer-tech PR), Concentric Communications (внешний маркетинг, события и встречи), MMG (clinical trial recruitment). В своей структуре компания имеет такие подразделения: Ketchum Global Research Network, Ketchum Sports & Entertainment Marketing, а также Stromberg Consulting (управление изменениями и workplace communications). Ketchum сбалансировано развивает маркетинговые и корпоративные коммуникации, обеспечивая успешное построение брендов и репутации для своих клиентов. В 2009 г. Advertising Age внесла Ketchum в своей ежегодный список агентств класса А «Ones to Watch», отметив умение агентства выстраивать длительные отношения с клиентами, опыт в работе с цифровыми СМИ, активную реализацию программ корпоративной и социальной ответственности. Ketchum является частью Omnicom Group Inc. (NYSE:OMC).
Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook.
Официальный сайт: http://www.ketchum.com/
Новости
Кремль продлил контракт с PR-агентством Ketchum
Российские власти продлили соглашение с американским PR-агентством Ketchum, выполняющим работу по обеспечению интересов РФ в международном информационном пространстве. Об этом газете "Известия" рассказал пресс-секретарь президента Владимира Путина Дмитрий Песков.
ссылка: http://top.rbc.ru/politics/27/
Ketchum продолжит заниматься имиджем России
Американская PR-компания Ketchum продолжит заниматься имиджем российской власти. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков рассказал «Известиям», что контракт с Ketchum был продлен.
ссылка: http://izvestia.ru/news/540357
Не путать «кетчуп» с «Кетчум» - это разные соусы
Улучшать имидж России за рубежом будут западные профессионалы. Главная роль в разворачивающейся пиар-компании поручена лондонскому отделению агентства «Кетчум». В пиар-поддержке саммита задействованы также европейское агентство GPlus и японское Gavin Anderson.
ссылка: http://stringer-news.com/
Ketchum назван компанией №1в номинации "PR технических брендов"по данным Креативного рейтинга Holmes Report 2012
Глобальная коммуникационная сеть Ketchum, которую в Украине эксклюзивно представляет PRагентство PleonTalan, получила высший балл в номинации"PR технических брендов"[1] по данным первого Креативного рейтинга HolmesReport.
ссылка: http://mmr.ua/press-relizes/
Кремль размещал заказуху в CNBC и Huffington Post
Из полученных по запросу Министерства юстиции США и обнародованных документов по деятельности PR-агентства Ketchum стало достоверно ясно, что агентство по контракту с российским правительством размещало в западных СМИ авторские колонки экспертов, которые должны были создать позитивный имидж России как направления для западных инвестиций. Согласно опубликованным данным, начиная с середины 2006 года и до середины 2012 года агентство получило за свою деятельность по России около $23 млн, и дополнительные $17 млн непосредственно от «Газпрома».
ссылка: http://newsland.com/news/
Татьяна Кораблева: Агентство Ketchum получило за пиар России 2 миллиона долларов
За пиар России в качестве председателя G8 американское пиар-агентство Ketchum получило почти 2 миллиона долларов. Об этом сообщает отчет министерства юстиции США о деятельности в 2007 лоббистских компаний, которые представляют в Америке интересы иностранных клиентов.
ссылка: http://www.igso.ru/news.php?
Комментариев нет:
Отправить комментарий