Государственные корпорации Menu

Первый канал

Permalink:


 02.14

Национальный Интернет Архив - Путин. Коррупция

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Собственники Первого канала

По состоянию на ноябрь 2012 года контрольный пакет телеканала принадлежал государству (51 %), 25 % — «Национальной медиа группе» Юрия Ковальчука, остальные акции — структурам Романа Абрамовича.

Ген директор - Константин Эрнст

Совет директоров

1. Игорь Щеголев
министр связи и массовых коммуникаций РФ

2. Андрей Макаревич
известный музыкант

3. Александр Жаров
заместитель главы Министерства связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ

4. Алексей Громов
заместитель руководителя администрации президента России

5. Кирилл Клейменов
директор дирекции информационных программ "Первого канала"

6. Никита Михалков
председатель Союза кинематографистов России

7. Карен Шахназаров
генеральный директор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм""

8. Константин Эрнст
генеральный директор "Первого канала"

9. Анатолий Торкунов
ректор МГИМО (У) МИД РФ

официальный сайт - http://www.1tv.ru/


"Ю" обошел "Первый канал" по эффективности
Телеканал для девушек "Ю" по рекламным доходам занимает среди 17 федеральных вещателей только десятое место, подсчитали для РБК эксперты "Квенди Русмедиааудит". Но именно этот канал, как выясняется, лучше всех зарабатывает на своих зрителях, гораздо эффективнее монетизируя свою аудиторию, чем лидеры рынка – "Первый" и НТВ.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/21/05/2014/925055.shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[item_2]

Endemol готовит судебный иск против «Первого канала»

 Испанская Gestmusic Endemol, входящая в группу компаний Endemol, намерена предъявить иск к «Первому каналу» в связи с нарушением российским каналом исключительных прав. Об этом говорится в пресс-срелизе компании. По мнению  Endemol, выходящая на «Первом канале» программа «Точь-в-точь»  копирует созданную Gestmusic Endemol программу Your face sounds familiar.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/media/562949991247813

 "Первый канал" показал убыток в 1 млрд руб.

В 2013г. выручка главного телеканала страны выросла на 1,6% до 29,55 млрд руб. Больше всего денег принесла федеральная реклама (23,6 млрд руб.), а также продажи рекламы в регионах (2,9 млрд руб.) и выплаты спонсоров (1,9 млрд руб.). При этом расходы телеканала (так называемая себестоимость продаж) росли еще быстрее - на 7,3%, до 34,3 млрд руб. В результате чистый убыток "Первого" за год составил 1,03 млрд руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/04/2014/916923.shtml 

Украинские провайдеры меняют "Первый канал", РТР и НТВ на "Дождь"

"25 марта 2014г. было принято постановление Киевского окружного административного суда о приостановке трансляции телеканалов "НТВ Мир", "РТР Планета" и "Первый канал. Всемирная сеть" во всех пакетах провайдеров программной услуги Украины. В связи с этим сегодня ночью в 24:00 во всех пакетах кабельного телевидения компании "Воля" доступ к данным каналам будет приостановлен", - говорится в сообщении от 26 марта.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/03/2014/913810.shtml

 Телеканалы заработали на Олимпиаде почти 2 млрд рублей

 «Первый канал», «Россия 1» и «Россия 2», отвечавшие за трансляцию Олимпийских игр в Сочи, за две с половиной недели заработали рекордные рекламные деньги: без учета НДС на троих они собрали почти 2 млрд руб. Это позволило им окупить 1,6 млрд руб., потраченных на приобретение прав.
ссылка; http://www.rbcdaily.ru/media/562949990713033

 «Первый канал» покажет шоу «Точь-в-точь» вместо «Один в один»

Телеканал нашел замену самой популярной телепередаче прошлого года, продолжение которой вскоре покажет конкурент — «Россия 1»
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/23019171/pervyj-kanal-pokazhet-shou-toch-v-toch-vmesto-odin-v-odin#ixzz2tqqXkRLu 

 Певица Земфира обвинила Первый канал в нарушении авторских прав

Церемония открытия Олимпиады в Сочи стартовала на стадионе "Фишт" в 20:14 по московскому времени. Сначала зрители увидели театрализованное представление "Мифы России", за этим последовали исполнение гимна России хором Сретенского монастыря, парад команд-участниц, монументальные сцены из истории России. Завершилась церемония открытия зажжением олимпийского огня многократными олимпийскими чемпионами Владиславом Третьяком и Ириной Родниной.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/07/02/2014/904084.shtml  

 Первый канал потерял самое рейтинговое шоу

«Один в один» — самое популярное шоу прошлого года — переезжает с Первого канала на Россия 1. Канал предложил продюсеру проекта Тимуру Вайнштейну соглашение, включающее покупку, в том числе, нескольких сериалов.СМИ поспешно написали, что вторая кнопка просто перекупила рейтинговую программу, предложив сумму вдвое больше. Стоимость одного эпизода на Первом канале, по некоторым данным, составляла порядка полумиллиона долларов.Все это миф, такая сумма сделки сильно завышена, как и неверно говорить о том, что шоу перекупили, рассказал Business FM председатель совета директоров «ВайТ медиа» Тимур Вайнштейн
ссылка: http://news.rambler.ru/23292053/ 

Первый канал, ВГТРК и «Газпром-медиа» намерены создать единую структуру — заказчика для замера аудитории

Первый канал, ВГТРК и «Газпром-медиа холдинг» приняли решение создать организацию «Индустриальный комитет по телеизмерениям», говорится в сообщении ВГТРК.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/18301191/pervyj-kanal-vgtrk-i-gazprom-media-namereny-sozdat-edinuyu#ixzz2jTOSfQlY  

«Первый канал» и «Триколор ТВ» подписали договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство»

Телекомпания «Первый канал. Всемирная сеть» и «Триколор ТВ» подписали долгосрочный лицензионный договор на вещание всех каналов проекта «Цифровое Телесемейство» в сети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения.
Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/2013/10/31/pervyy_kanal_i_trikolor_tv_podpisali_dogovor_na_veshhanie_vseh_kanalov_proekta_cifrovoe_telesemeystvo_547983

 В Литве прекращено вещание «Первого канала»

На территории Литвы временно прекратил вещание русскоязычный «Первый балтийский канал», основную часть эфирного времени которого составляли программы российского «Первого канала».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/17527481/v-litve-prekratil-veschanie-telekanal-peredavavshij#ixzz2hru4C2Nm 

В Литве прекращено вещание российского "Первого канала".

08.10.2013, Москва 02:37:05 Телевизионная кабельная компания Cgates сообщила о приостановке вещания "Первого балтийского канала", который в основном ретранслирует российский "Первый канал", передает литовский телеканал LRT televizija. Причиной прекращения вещания стал выпуск передачи "Человек и закон" от 4 октября 2013г., в которой, по мнению литовской стороны, были искажены события января 1991г. в Вильнюсе, когда советские войска штурмом взяли телевизионный центр, и в результате сопутствующего протеста погибли 14 человек.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131008023705.shtml 

 «Первый канал» направит на дивиденды не четверть, а 5% от прибыли по РСБУ

«Первый канал» в этом году снова выплатит акционерам меньше дивидендов, чем другие госкомпании, — только 5% от прибыли вместо 25%, рекомендованных премьером Дмитрием Медведевым
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/13458301/pervyj_kanal_napravit_na_dividendy_ne_chetvert_a_5_ot 

 Первый канал» снова выплатит скромные дивиденды

В отличие от других госкомпаний телеканал передаст акционерам всего 5% чистой прибыли вместо 25%, рекомендованных премьером Дмитрием Медведевым
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/13467841/pervyj_zaplatit_menshe

«Первый канал» вернул себе лидерство

НТВ по итогам телесезона — только третий
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/12988351/pervyj_snova_pervyj#ixzz2VtNegiPq  

 Российские телеканалы выходят в YouTube

На крупнейшем видеосервисе мира появился контент «Первого», «Россия 1» и НТВ
ссылка; http://www.vedomosti.ru/companies/news/11539761/televizionnyj_efir_vyshel_v_youtube 

Шутка И.Урганта про украинцев вызвала международный скандал

 Шутка известного российского телеведущего Ивана Урганта про украинцев в эфире "Первого канала" вызвала международный скандал. В дело вмешался МИД Украины, который потребовал от "Первого" разобраться с этим случаем.
ссылка; http://top.rbc.ru/society/16/04/2013/854177.shtml  

 Сенаторы решили запретить показывать по ТВ детей - жертв насилия

 При профильном комитете Совета Федерации может быть сформирована рабочая группа по совершенствованию механизмов защиты детей от неправомерных действий СМИ. Такое заявление сделал сегодня глава комитета СФ по науке, образованию, культуре и информационной политике Зинаида Драгункина, сообщает пресс-служба палаты.
ссылка: http://top.rbc.ru/society/15/03/2013/849363.shtml 

 Создатель передачи "Битва экстрасенсов" стал фигурантом уголовного дела

Мужчину заподозрили в уклонении от уплаты налогов, сообщил источник в правоохранительных органах столицы. По версии следствия, компания "Кефир продакшн" уклонялась от уплаты налога на добавленную стоимость и налога на прибыль на общую сумму более 46,5 млн руб.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/15/03/2013/849318.shtml 

 Аркадий Мамонтов разразился оскорблениями в адрес В.Познера

 Лицо телеканала "Россия 1" Аркадий Мамонтов гневно отреагировал на заявление лица "Первого канала" Владимира Познера. Заявление он опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook.
ссылка: http://top.rbc.ru/society/28/02/2013/847381.shtml

Новый измеритель телеаудитории вернул «Первому» первое место

ВЦИОМ, единственная независимая компания — конкурент TNS в области телеизмерений, впервые раскрыл свои данные: «Первый канал» все еще лидер столичного эфира
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9584682/mobilnyj_televizor 

"Первый канал" представил российскую песню для "Евровидения-2013"


 Дина Гарипова, которая стала победительницей шоу "Голос", представит на конкурсе эстрадной песни "Евровидение-2013" песню What if… Композиция была написана шведскими композиторами Габриэлем Аларесом и Йоакимом Бьорнбергом в соавторстве с российским бас-гитаристом Леонидом Гуткиным, передает "Первый канал".
ссылка: http://top.rbc.ru/society/25/02/2013/846658.shtml 

 «Первый канал» отказывается от участия в ТЭФИ

Первый канал отказывается от участия в национальном конкурсе «ТЭФИ-2013». В пресс-релизе компании говорится, что это решение принято после официального сообщения о выходе ВГТРК из Академии российского телевидения.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/9367541/pervyj_kanal_otkazyvaetsya_ot_uchastiya_v_tefi

Усыновление российских сирот обеспечат через ТВ

 Для защиты детей нужно фильтровать программу на телевидении. К такому выводу пришли участники прошедшего в четверг заседания экспертного совета при спикере Сергее Нарышкине на тему «Законодательное обеспечение интересов детей в России».
ссылка:  http://www.rbcdaily.ru/society/562949985739684 

 Производители пива и водки нашли способ выходить в эфир

Несмотря на запрет рекламы алкоголя на ТВ, пиво и водка не исчезли с голубых экранов. Производители спиртного нашли способ выходить в эфир — они размещают рекламу на зарубежных футбольных стадионах во время матчей с участием сборной России, транслируемых нашими телеканалами. В ФАС РБК daily сообщили, что нарушения закона «О рекламе» в этом нет.
ссылка: http://www.rbcdaily.ru/media/562949985698425

 Рейтинг популярности российских телеканалов

Тройке лидеров — НТВ, «Первому каналу» и «Россия 1» — принадлежит почти 43%
ссылка: http://www.vedomosti.ru/library/news/8690401/rejting_populyarnosti_rossijskih_telekanalov  

 Правительство РФ выдвинуло 9 кандидатов в совет директоров "Первого канала".

РБК 31.01.2013, Москва 17:25:05 Правительство РФ выдвинуло девять кандидатов в совет директоров ОАО "Первый канал". Соответствующие распоряжение подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщает пресс-служба правительства.
ссылка; http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130131172505.shtml  

 М.Боярский и Н.Расторгуев выдвинуты в директора "Первого канала"

 Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выдвижении кандидатов в совет директоров "Первого канала". Документ публикует на своем сайте правительство РФ.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/01/2013/843118.shtml 

 Россияне больше доверяют А.Малахову, чем В.Познеру

 Журналист Андрей Малахов стал самым авторитетным журналистом для россиян. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами фонда "Общественное мнение".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/29/01/2013/842705.shtml 

 Константин Эрнст рассказал депутатам о зарплате В.Познера

 "Первый канал" ответил на запрос российских парламентариев о зарплате иностранных журналистов. Накануне Комитет по безопасности Госдумы попросил уточнить Константина Эрнста, влечет ли гражданство другой страны какие-либо привилегии в оплате их труда. В первую очередь речь шла о Владимире Познере, сообщают "Вести-FM".
ссылка;   http://top.rbc.ru/society/29/01/2013/842683.shtml  

 Владимир Познер останется на Первом канале

\Госдума готова принять извинения тележурналиста и отказаться от намерения запретить людям с двойным гражданствам работать на госканалах
ссылка:http://www.vedomosti.ru/politics/news/8439221/poznera_mozhno_prostit

 В Госдуме ожидают ответ Первого канала на запрос о зарплате Познера к концу января

Госдума до конца января должна получить ответ руководителя Первого канала Константина Эрнста на запрос о зарплатах журналистов телеканала, имеющих иностранное гражданство, сообщили «РИА Новости» в аппарате думского комитета по безопасности и противодей
ссылка:  http://www.vedomosti.ru/politics/news/8402081/v_gosdume_ozhidayut_otvet_pervogo_kanala_na_zapros_o  

 Госдума приравняет к мату "запикивания" и многоточия в СМИ


 "Запикивание" и многоточия могут попасть под действие закона об административной ответственности за использование нецензурных выражений в СМИ. Об этом в четверг сообщил на пресс-конференции один из авторов законопроекта, депутат Госдумы Дмитрий Вяткин.
ссылка: http://top.rbc.ru/society/24/01/2013/841995.shtml  

Думский комитет выяснит зарплату Познера на «Первом канале»

Депутаты Госдумы в среду большинством голосов одобрили поручение комитету по безопасности и противодействию коррупции запросить на «Первом канале» информацию о зарплатах журналистов, имеющих иностранное гражданство, сообщил депутат от «Справедливой Рос…
ссылка: http://www.vedomosti.ru/politics/news/8039391/v_er_prosyat 

 Новогодний хохот центрального телевидения

Российский телеэфир в новый год оставил у меня ощущение остановившегося времени. Картинка, смысловое и жанровое наполнение, стилистика, сама атмосфера праздничных передач, как известно, не меняются у нас с середины 1990-х
ссылка:http://rbcdaily.ru/media/562949985504102

  Программа "Большая разница" превратится в развлекательный телеканал

Полуторачасовой развлекательный телеканал "Большая разница" стартует на Первом канале в конце января 2013 года. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании-продюсера проекта "Среда".
ссылка:http://www.utro.ru/news/2012/12/27/1092383.shtml

 Депардье: «Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Слава России!»

 Актер Жерар Депардье прислал письмо «Первому каналу» с комментарием новости о получении российского гражданства.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2013/01/04/focus/562949985447432

Депутаты хотят изгнать В.Познера с ТВ за "государственную дуру"

 Сделанная Владимиром Познером в его авторской программе оговорка (тогда он назвал Государственную думу "государственной дурой") может в перспективе стоить ему места на телевидении.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/12/2012/838812.shtml  

 В Казани оценили заявление Познера о недоверии федеральным телеканалам

Известный телеведущий Владимир Познер, принимая участие в заключительном этапе всероссийского телеконкурса "ТЭФИ-Регион", который проходил в Казани с 27 по 30 ноября, снискал восхищенные отзывы местной прессы за "остроумие и едкие замечания" относительно политики федеральных властей. Мероприятия проходили при поддержке президента Татарстана Рустама Минниханова, а соорганизатором конкурса в Казани стало республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа".
Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1599485.html#ixzz2GFzKFaFp    

 «Первый канал» пропустил НТВ в лидеры национального эфира

В ноябре «Первый канал» смотрело 13,7% телезрителей, НТВ — 13,9%, а «Россия1» — 13,6%, подсчитало рекламное агентство Initiative на базе данных TNS (здесь и далее — данные по зрителям старше 4 лет в России). НТВ обгоняет «Первый канал» с февраля этого года, показывает TNS, самый большой разрыв между ними был в июне — июле, а в сентябре лидером национального эфира был канал «Россия1».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/7295731/pervyj_tolko_vtoroj#ixzz2FOaWQy5a  

 Первый канал и ВГТРК поменяли ведущих для «Разговора с Дмитрием Медведевым»

Первый канал и ВГТРК поменяли ведущих для программы «Разговор с Дмитрием Медведевым», который пройдет в пятницу, 7 декабря, в прямом эфире канала «Россия-1».
ссылка:  http://www.vedomosti.ru/politics/news/6846511/pervyj_kanal_i_vgtrk_pomenyali_veduschih_dlya_razgovora_s  

  МЭР предлагает включить в совет директоров «Первого канала» Боярского и Мацуева

Минэкономразвития предложило включить в совет директоров «Первого канала» актера Михаила Боярского, пианиста Дениса Мацуева и певца Николая Расторгуева
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/6774241/mer_predlagaet_vklyuchit_v_sovet_direktorov_pervogo_kanala#ixzz2EBUI1s73  

СМИ: В Кремле разработали новый имидж для В.Путина

 По данным, поступившим в распоряжение "Независимой газеты", советники президента РФ готовятся к кардинальным переменам в его имидже. Вместо крепкого мужчины средних лет В.Путин предстанет перед телезрителями как умудренный патриарх российской политики.
ссылка :http://top.rbc.ru/politics/04/12/2012/834711.shtml

 Телеканалы борются за право перейти на цифровое вещание на всю страну

На 10 мест во втором мультиплексе нашлось 19 претендентов; Роскомнадзор обещает, что у федеральных эфирных каналов не будет преимущества перед кабельными и спутниковым
ссылка :http://www.vedomosti.ru/tech/news/6365781/sletelis_na_cifru
    
В.Путин: Избыток насилия на госканалах не связан с контролем со стороны государства.

12.11.2012, Москва 18:21:17 Избыток насилия на государственных телевизионных каналах не связан с тотальным контролем государства - такую позицию озвучил президент РФ Владимир Путин на заседании совета при президенте по правам человека. "Это чисто инициатива творческих коллективов этих каналов для поддержания рейтинга, вот и все. Говорю это с полным знанием дела. Никто не навязывает никакой "клубнички" и никакой жестокости", - отметил В.Путин.
ссылка: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20121112182117.shtml 

 Парфенов Путину о ТВ: «Власть в эфире как покойник: или ничего, или только хорошее»

На первом заседании обновленного Совета по правам человека правозащитники в присутствии Владимира Путина поспорили о российском телевидении. Одни поднимали вопросы нравственности, вернее отсутствии таковой, другие – о тотальном госконтроле.
ссылка:  http://www.rbcdaily.ru/2012/11/12/focus/562949985118293 

Познер в телеэфире опроверг слухи об уходе с Первого канала

Российский телеведущий Владимир Познер в эфире своей авторской передачи на Первом канале назвал бредом сообщения о том, что его программа закрывается, а он сам якобы собирается покинуть Россию. Журналист заявил, что не намерен уходить из эфира и будет по-прежнему «без всякого стеснения высказывать собственное мнение»
ссылка: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5945581/pozner_v_teleefire_oproverg_sluhi_ob_uhode_s_pervogo_kanala 

 Познер объяснил, почему его программа не выйдет в эфир в ближайшие выходные

В ближайшее воскресенье программа «Познер» не выйдет в эфир Первого канала, потому что это праздник и она всегда не выходит в такие дни, объяснил тележурналист
ссылка: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5685771/pozner_obyasnil_pochemu_ego_programma_ne_vyjdet_v_efir_v
 
 «Первый канал» увеличил долю на рынке телерекламы до 23,42%

ОАО «Первый канал» за год увеличил свою долю на рынке рекламы среди федеральных телеканалов на 0,83% — до 23,42%, свидетельствуют данные Федеральной антимонопольной службы (ФАС), опубликованные на сайте ведомства в среду.
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/5618491/pervyj_kanal_uvelichil_dolyu_na_rynke_telereklamy_do_2342
 
 Единоросс просит уволить В.Познера с "Первого канала"

Депутат Госдумы от "Единой России" Илья Костунов намеревается добиться увольнения Владимира Познера с "Первого канала". Письмо с соответствующей просьбой он направил гендиректору телеканала Константину Эрнсту, пишут "Известия".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/31/10/2012/822628.shtml 

 Чиновники избили телевизионщиков, приехавших за комментариями

В Москве съемочная группа телеканала "Россия 1" подверглась нападению. Инцидент произошел в управе столичного района Северное Медведково во время съемок программы "Специальный корреспондент".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/27/10/2012/822119.shtml   

 Кассационная инстанция признала, что «Что? Где? Когда?» нарушила закон об охране культурного наследия

Федеральный арбитражный суд Московского округа отклонил кассационную жалобу организаторов телеигр «Что? Где? Когда?» на решение судов первой и апелляционной инстанции. ФАСМО признал, что Международная ассоциация клубов (МАК) «Что? Где?
ссылка: http://www.vedomosti.ru/realty/news/5434551/sud_otklonil_kass    

Эдуард Райкин покупает «Спорт-экспресс»

Гендиректор петербургского филиала «Первого канала» и партнер «Роснано» завершает сделку по приобретению самого популярного спортивного издания страны
ссылка: http://www.vedomosti.ru/companies/news/5378731/sportekspress_uehal_v_peterburg

 Аудитория устала от криминала на телевидении

Российские телезрители постепенно теряют интерес к криминальным хроникам. По данным исследования Synovate Comcon, популярность таких программ за шесть лет снизилась на 10%. Аудитория все чаще отдает предпочтение общественно-политическим и развлекательным ток-шоу. Эксперты телерынка считают, что аудиторию «перекормили» жестокостью и негативом.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/25/media/562949984998768

Доходы телеканалов еще подрастут

В 2013 г. телевизионная реклама будет дорожать гораздо медленнее, чем в этом, прогнозирует «Видео интернешнл», крупнейший продавец рекламы в стране, но это не помешает каналам заработать больше
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/Q  
 
Участницам Pussy Riot предложили извиниться в эфире "Первого канала"

Редакция телепередачи "Человек и закон", выходящей в эфире "Первого канала", предложила участницам группы Pussy Riot извиниться за панк-молебен в Храме Христа Спасителя. Обращение с этим призывом было направлено адвокатам находящихся в тюрьме Надежды Толоконниковой, Марии Алехиной и Екатерины Самуцевич.
Читать полностью: http://top.rbc.ru

Популярные шоу на российских телеканалах финансируются за счет бюджета

Роспечать выделила в этом году 720 млн рублей из бюджета на поддержку "социально значимых проектов на телевидении, радиостанциях и в Интернете, сообщает газета "Известия".
Читать полностью: http://top.rbc.ru

Свете из Иваново» не нужно никого «мочить в сортире» и удваивать ВВП

В предыдущие сроки правления Путина в первые сто дней у президента возникал особый, устраивающий большинство, стиль общения с обществом (как, например, «мочить в сортире» в первом сроке или удвоение ВВП — во втором), то в этот раз ничего подобного не происходит. Диалог сейчас явно не установился. Причиной тому — явная смена то ли стилистики коммуникации, то ли ее адресата, то ли то и другое вместе.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/
    Доверие к телевидению упало до исторического минимума

Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как стало известно РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным — это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большин­ства доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты на телеканалы.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2012/
07/24/media/562949984385714 

Петр Толстой уходит из «Воскресного времени» на Первом канале

8 июля Петр Толстой проведет последний эфир «Воскресного времени» на Первом канале. Он сообщил об этом журналистам и высказал «частное мнение», что его место в сетке могут занять либо Владимир Познер, либо Иван Ургант.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/

companies/news/2255995/petr_
tolstoj_uhodit_iz_voskresnogo_vremeni_na_pervom_kanale#ixzz1zqvEPZx7                

После ультиматума «Первого канала» Познер решил уйти с «Дождя»

Владимир Познер уходит из проекта телеканала «Дождь» «ПарфеновПознер». Об этом он сам объявил в эфире «Дождя». Руководство «Первого канала» поставило перед ним выбор: либо он делает программу на этом канале, либо на «Дожде». Тележурналист отметил, что в мире такая постановка вопроса применима и что редко когда телеканал разрешает человеку работать и у себя, и на другом канале. Выбор Познер сделал, он остается на «Первом канале» со своей одноименной программой, это означает, что «ПарфеновПознер» перестает существовать, сказал он «без всякой радости».
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/

politics/news/2128814/posle_
ultimatuma_pervogo_kanala_pozner_reshil_ujti_s_dozhdya#ixzz1ynm2xIba   

Журналисты РЕН ТВ и Первого канала задержаны на Пушкинской площади

Сотрудники правоохранительных органов задержали корреспондентов Первого канала и РЕН ТВ на Пушкинской площади в субботу, сообщил «Интерфаксу» представитель телекомпании РЕН ТВ.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/

politics/news/1643065/v

«Первый канал» отрекламировал политиков на 0,5 млрд руб.

«Первый канал» впервые раскрыл структуру своей выручки: доходы крупнейшего российского телеканала от рекламы в прошлом году росли быстрее рынка. А в 2010 г. телекомпания отставала от конкурентов
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/tech/

news/1620726/reklama

Walt Disney создала СП с «Первым каналом» для съемок сериала и фильма для молодежи

Корпорация Walt Disney создала совместное предприятие с «Первым каналом», которое уже начало снимать в Таллине молодежный телесериал «После школы». Как пишет «Коммерсантъ», в СП «После школы» учредителям — ООО «Уолт Дисней компани СНГ» и ЗАО «Библиотека прав “Первого канала”» — принадлежит по 50%, гендиректором компании стала руководитель российского подразделения Walt Disney Марина Жигалова-Озкан. Она назвала это партнерство стратегическим и сказала, что будет оно продолжаться или нет, покажет успех первых совместных проектов. Предполагается, что телесериал выйдет в эфир осенью 2012 г., на его основе также будет снята полнометражная лента.
Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1397772/dajdzhest

Совладелец банка "Россия" выкупил у Романа Абрамовича 25% "Первого канала" всего за $150 млн

Крупнейший акционер банка "Россия" Юрий Ковальчук становится одним из самых влиятельных игроков на российском медиарынке. Уже владеющий двумя федеральными телеканалами, крупнейшим в стране продавцом телерекламы, несколькими печатными изданиями и интернет-порталами предприниматель стал совладельцем "Первого канала". Как стало известно "Ъ", подконтрольный ему медиахолдинг "Национальная Медиа Группа" приобрел у структур Millhouse Романа Абрамовича за $150 млн 25% акций ОАО "Первый канал". О том, что "Национальная Медиа Группа" (НМГ) приобрела у одной из структур Millhouse LLC блокпакет акций ОАО "Первый канал", "Ъ" рассказал источник, близкий к сделке. По его словам, речь идет о покупке 100% долей в уставном капитале ООО "Растрком-2002", владеющего 25% акций телеканала. Покупателем выступило ЗАО НМГ, в собственности которого уже находятся два федеральных телеканала — 68% РЕН ТВ и 72% ТРК "Петербург — Пятый канал". "Фактически сделка состоялась еще в конце прошлого года. Разрешение антимонопольной службы было получено в последних числах декабря. Официально же о ней может быть объявлено сегодня",— говорит собеседник "Ъ".
ссылка: http://www.compromat.ru/page_

30410.htm

Кому принадлежат российские СМИ

Прошедший год выдался чрезвычайно богатым на события для медиарынка: инвесторы оценили этот сектор и в него потянулись серьезные деньги. Всего на сделки М&А было потрачено порядка 2 млрд долларов, а общая капитализация рынка выросла, по различным оценкам, до 12-15 млрд долларов. Денежные вливания происходили двумя путями: во-первых, многие издательские дома серьезно укрепили свои позиции, во-вторых, на рынок пришли непрофильные игроки, в частности международные инвестиционные фонды. С их приходом сектор разделился на две половины: в одни медиа инвестируют в надежде на прибыль, в другие -рассчитывая получить действенный рычаг «четвертой власти». Последнее особенно актуально с прицелом на предстоящие вскоре парламентские, а затем и президентские выборы. На карте представлены крупнейшие российские медиагруппы. При ее составлении мы старались указывать владельцев бизнеса или управляющие компании, основываясь на общедоступной информации.
ссылка: http://ctl.tpu.ru/files/

smi2007.htm

Шувалов Игорь Иванович - богатая жена

Участие в бизнесе: С 1993-го по 1997 гг. Шувалов работал в адвокатском бюро «АЛМ-Консалтинг», принадлежавшем, в том числе, Александру Мамуту. В мае 1995 г. стал одним из учредителей АООТ «Сталкер» (оптовая торговля), в августе – ОАО «Фантейм» (риэлторская деятельность), в октябре 1996 г. – ЗАО «РЭНДО» (производство и продажа товаров народного потребления), в декабре 1996 г. – ЗАО «ОРТ-КБ» (капиталы банков – держателей акций АО «ОРТ»). Сейчас «ОРТ-КБ» владеет 38% ОАО «Первый канал», имея в качестве учредителей пять компаний, зарегистрированных на Кипре и в Латвии. «Фантейм» исключен из Единого государственного реестра юридических лиц в феврале 2006 г.
ссылка: http://shans-online.com/news/

2011-04-22/shuvalov_igor_
ivanovich___bogataya_zhena/

В каких компаниях подрабатывают высшие госчиновники


Практически все высокопоставленные чиновники в правительстве и администрации президента России одновременно с основной работой возглавляют советы директоров или наблюдательные советы крупных компаний. Первый вице-премьер Дмитрий Медведев – председатель совета директоров ОАО "Газпром" (капитализация $242 млрд). Первый заместитель председателя правительства Сергей Иванов с 12 декабря 2006 года является председателем совета директоров ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация". Заместитель председателя правительства Александр Жуков 17 августа 2005 года избран главой совета директоров ОАО РЖД (оценивается в $45,7 млрд). С 31 августа 2005 года аналогичный пост в ОАО "Первый канал" занимает вице-премьер Сергей Нарышкин.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_

20419.htm

Эрнст заставляет "фабрикантов" даром работать на свою жену

О том, что гендиректор Первого канала Константин ЭРНСТ заставляет участников проекта «Фабрика звезд» подписывать кабальные контракты с подконтрольными ему компаниями и потом кладет себе в карман львиную долю доходов от их артистической деятельности, в шоу-тусовке судачат много лет. И вот наконец этому удалось получить ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. Копии контрактов, которые заключаются с «фабрикантами», а также ряд других документов, проливающих свет на устройство «фабричного» бизнеса, попали к нам в руки. Это произошло благодаря судебной тяжбе бывшего продюсера участницы «ФЗ-5» Натальи ПОДОЛЬСКОЙ - Игоря КАМИНСКОГО с ее нынешним продюсером Виктором ДРОБЫШЕМ. Эти документы были официально предоставлены суду юристами Дробыша, их приобщили к делу, и теперь с ними на совершенно законных основаниях можно ознакомиться в архиве Хамовнического суда.
ссылка: http://compromat.info/main/

prismi/ernstfabrika.htm

Крутой о сделке с Усмановым и попытках "Первого канала" захватить бизнес АРСа

С моей стороны нет никаких шагов к примирению. Однако у меня могут быть непростые отношения, например, с Иосифом Пригожиным, но это не значит, что на "Новой волне" не должна петь или сидеть в жюри конкурса популярная, профессиональная артистка Валерия. Я должен быть выше субъективизма. То, что со мной конфликтует "Первый канал", не означает, что на премии "Муз-ТВ" не должна появляться группа "Серебро", занявшая третье место на "Евровидении". Не "АРС" в свое время делил артистов на своих и не своих. Возможно, то, о чем вы говорите, ход к примирению со стороны моих оппонентов? Что ж, пусть будет хотя бы видимый мир и вся эта конфликтная история не касается, по крайней мере, артистов. Поскольку я считаю, что данный конфликт серьезно отразился на развитии нашей популярной музыки и музыкальном рынке.
ссылка: http://compromat.info/main/

prismi/ernstkrutoj.htm

Клан Шуваловых

Участие в бизнесе: С 1993-го по 1997 гг. Шувалов работал в адвокатском бюро "АЛМ-Консалтинг", принадлежавшем в том числе Александру Мамуту. В мае 1995 г. стал одним из учредителей АООТ «Сталкер» (оптовая торговля), в августе – ОАО «Фантейм» (риэлторская деятельность), в октябре 1996 г. – ЗАО «РЭНДО» (производство и продажа товаров народного потребления), в декабре 1996 г. – ЗАО «ОРТ-КБ» (капиталы банков – держателей акций АО «ОРТ»). Сейчас «ОРТ-КБ» владеет 38% ОАО "Первый канал", имея в качестве учредителей пять компаний, зарегистрированных на Кипре и в Латвии. «Фантейм» исключен из Единого государственного реестра юридических лиц в феврале 2006 г.
ссылка: http://www.rospres.com/

showbiz/8183/

Кому принадлежит «Первый канал»

Кто контролировал 49% акций первого канала с 1998 года и по настоящее время:

1998
Борис Березовский.
ЗАО «Общественно Российское Телевидение» («ОРТ») было преобразовано а ОАО «ОРТ»
«Логоваз» - 11%
ОРТ –КБ (Консорциум банков) – 38%
(все доли консорциума выкупил Объединенный Банк Березовского)

2001
Березовский продал пакеты акций Роману Абрамовичу
«Бетас» - 11%
ОРТ-КБ – 38%
(доли у Объединенного Банка выкупила фирма «Акмос трейд»)

2002
Абрамович продал 25% пакет акций «Первого канала»
ОРТ-КБ – 24%
«Эберлинк 2002» - 11%
«Растрком 2002» - 14%

2010
Происходит перерегистрация фирм
ОРТ-КБ – 24%
Перерегистрирована по адресу фирм Дарьи Жуковой

«Эберлинк 2002» - 11%
«Растрком 2002» - 14%
Перерегистрированы по адресу фирмы адвоката Николая Егорова, однокурсника В.Путина
ссылка: http://kompromat.flb.ru/

material1.phtml?id=10374

Представитель Романа Абрамовича: 49% "Первого канала" остаются у структур Millhouse. Под контролем однокурсницы Путина и других "профессиональных питерских юристов"


Впервые с 2001 года представители предпринимателя Романа Абрамовича решились официально озвучить информацию о том, что 49% акций ОАО "Первый канал" принадлежат его структурам. В интервью обозревателю "Ъ" Арине Бородиной начальник управления по информационной политике компании "Миллхаус" (Millhouse LLC), управляющий активами Романа Абрамовича Джон Манн рассказал о том, как и по какой схеме господин Абрамович владеет "Первым каналом", почему эта схема менялась, а также опроверг появившуюся информацию о смене собственника крупнейшей телекомпании страны, 51% которой остается у государства.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_

30039.htm

Некоторые странности аудиторской проверки деятельности Первого Канала

Счетная палата в минувший вторник передала в Совет Федерации итоги финансовой проверки Первого канала, констатировав, что серьезных недостатков не выявлено, а мелкие – устраняются. Ревизоры должны были выяснить, не было ли злоупотреблений при финансировании и рекламировании фильма «Турецкий гамбит». Между тем автор запроса о проверке телекомпании – депутат Государственной Думы от фракции «Единая Россия» Александр Лебедев полагает, что не получил ответа на самые принципиальные вопросы. Он заявил «НГ», что оставляет за собой право на обращение в судебные инстанции.
ссылка: http://www.compromat.ru/page_

16998.htm

Абрамович сдал "Первый канал"

"Национальная медиа группа" приобрела 25% акций "Первого канал"а у структур российского бизнесмена Романа Абрамовича. Покупка могла обойтись медийному холдингу в $150 млн
ссылка: http://www.finmarket.ru/z/nws/

hotnews.asp?id=1926531

НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе"

НУ ФАС признало ОАО "Первый канал" нарушившим статью закона "О рекламе". Об этом сообщается на сайте Нижегородского УФАС России. Как отмечается в сообщении, в отношении ОАО "Первый канал" будет возбуждено административное производство. 1 июля 2010 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступило обращение потребителя рекламы по поводу распространения рекламы пива 25 июня 2010 года до 22:00 в телевизионном эфире "Первого канала", что, по мнению заявителя, содержит признаки нарушения закона "О рекламе". В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 22 Федерального закона от 13.03.2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 07:00 по 22:00 местного времени и в радиопрограммах с 09:00 до 00:00 часов местного времени.
ссылка: http://www.ippnou.ru/lenta.

php?idarticle=008924

Премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с коллективом ОАО "Первый канал"

3 февраля 2011 года. Председатель правительства РФ Владимир Путин (третий справа) осматривает студию новостей в телецентре "Останкино". Справа налево - генеральный директор ОАО "Первый канал" Константин Эрнст и заместитель генерального директора Первого канала Кирилл Клейменов.
ссылка: http://visualrian.ru/images/

item/854238

Обедневший Абрамович продал акции "Первого канала"

Роман Абрамович выбыл из тройки самых богатых людей России, который ежегодно составляет журнал "Финанс". И это событие стало своеобразной сенсацией, ведь еще шесть лет назад (в 2003 - 2005 гг.) он возглавлял этот список, в 2006 - 2007 гг. уступил пальму первенства владельцу "Базэла" Олегу Дерипаске, в 2008 г. - президенту группы "Онэксим" Михаилу Прохорову. В 2009 г. его серьезно поджимали конкуренты, самым богатым оказался председатель совета директоров НЛМК, один из наиболее непубличных российских бизнесменов Владимир Лисин, Прохоров занял вторую строчку рейтинга, а Абрамовичу с состоянием $17 млрд досталась лишь "бронза".
ссылка: http://www.utro.ru/articles/

2011/02/09/955034.shtml

Суд подтвердил штраф Первого канала за песни МакSим

МОСКВА, 2 мар - РАПСИ, Дмитрий Щитов. Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил без удовлетворения жалобы ОАО "Первый канал" и ЗАО "Первый канал. Всемирная сеть" на решение суда о взыскании с компаний 100 тысяч и 50 тысяч рублей соответственно по иску звукозаписывающей компании "С.Б.А./Гала рекордз", сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ/infosud.ru) сотрудник суда.
ссылка: http://www.infosud.ru/

arbitration/20110302/
251964430.html

Кто хозяин Первого канала РФ?

Фондом Абрамовича опровергнуты слухи о новом владельце Первого канала. Структуры олигарха по-прежнему держат под контролем 49% акций ОАО «Первый канал». Этим заявлением представитель фонда Джон Манн ответил на публикацию в газете «Ведомости». В публикации, в частности, утверждалось, что с 2002 года доля Абрамовича – всего 24%. 25-процентный пакет акций, говорилось далее в газете, перешли к различным компаниям, так или иначе связанным с премьер-министром В.Путиным.
ссылка: http://profi-forex.org/news/

entry1008057585.html

"Никаких изменений в структуре акционеров ОАО "Первый канал" не происходило"

Информацию о совладельцах "Первого канала" "Ъ" прокомментировал его генеральный директор КОНСТАНТИН ЭРНСТ. Последняя достоверная информация об акционерах ОАО "Первый канал" содержится в отчете Счетной палаты, проверявшей канал в прошлом году, и датируется ноябрем 2009 года. Произошли ли какие-либо изменения с тех пор в структуре акционеров "Первого канала"?
ссылка: http://www.kommersant.ru/doc/

1533783

Первый канал не представляет

"Национальная Медия Группа" Юрия Ковальчука 9 февраля подтвердила "Коммерсанту" информацию о приобретении 25 процентов акций Первого канала у структур Millhouse Романа Абрамовича. "НМГ сообщает о завершении сделки по приобретению доли в размере 100 процентов уставного капитала ООО "РастрКом – 2002", владеющего 25 процентов акций ОАО "Первый канал", — говорится в сообщении, которое цитирует Газета.Ru.
ссылка: http://www.kasparov.ru/

material.php?id=4D525B227F3DB

"Национальная Медиа Группа" объявила о приобретении 25 процентов "Первого канала"

9 февраля  ЗАО "Национальная Медиа Группа" официально объявила о завершении сделки по приобретению доли в размере 100% уставного капитала ООО "РастрКом - 2002", владеющего 25% акций ОАО "Первый канал". 150 миллионов долларов были заплачены за блокпакет акций телеканала структурам холдинга Романа Абрамовича "Millhouse Capital" - эту сумму сделки  называет деловая газета "Коммерсантъ". Таким образом, в состав ЗАО "Национальная Медиа Группа", которое было создано в феврале 2008 года путем соединения медийных активов ОАО "АБ "РОССИЯ", А.А. Мордашова, ОАО "Сургутнефтегаз" и страховой группы "Согаз", вошли три телеканала. Первый, РЕН ТВ и "Петербург - Пятый канал". Кроме того, ЗАО "НМГ" принадлежит и газета "Известия".
ссылка: http://www.rg.ru/2011/02/09/

tv-site-anons.html

Комментариев нет:

Отправка комментария